Читать онлайн Когда поцелуя мало - Лиз Филдинг
В нашей электронной библиотеке можно бесплатно читать книгу Когда поцелуя мало - Лиз Филдинг полная версия. Жанр: Романы. Онлайн библиотека дает возможность прочитать весь текст книги на мобильном телефоне, планшете или ПК без регистрации и СМС подтверждения - knizhkionline.com.
- Автор: Лиз Филдинг
- Жанр: Романы
- Дата добавления: 21 май 2023
- Количество просмотров: 204
- Страниц: 30
Читать книгу бесплатно «Когда поцелуя мало - Лиз Филдинг». Краткое содержание книги:
Когда поцелуя мало - это роман о любви, страсти и ревности. Лиз Филдинг - английская писательница и журналистка, автор множества романов в жанре современной прозы. Ее роман Когда поцелуя мало - одно из ее самых горячих и захватывающих произведений. Он рассказывает о жизни и отношениях главных героев - Лео и Мэгги, которые работают в одной фирме по продаже недвижимости. Они сразу почувствовали взаимную симпатию, но не решались признаться в своих чувствах. Они думали, что им достаточно быть друзьями и коллегами, и что поцелуй - это просто поцелуй. Но они ошибались. Когда они оказываются втянуты в опасную игру, связанную с конкурентной борьбой и мошенничеством, они понимают, что им нужно больше, чем поцелуй. Они понимают, что они не могут жить друг без друга.
Если вы хотите прочитать эту книгу онлайн на сайте knizhkionline.com, то перейдите по ссылке ниже. Вы сможете погрузиться в страстную и увлекательную историю Лиз Филдинг, которая показывает, как важно быть честным с собой и своим партнером. Вы сможете почувствовать все эмоции и ощущения главных героев, которые стали жертвами своего страха и сомнений. Когда поцелуя мало - это книга о том, как быть смелым и отдаться своей любви.
Шрифт:
Закладка:
Лиз Филдинг
Когда поцелуя мало
Любовный роман — Harlequin -1138
Глава 1
— Убийца!
Первой реакцией Люсьена Грея на яростный стук в парадную дверь было проигнорировать его. Он уже отклонил, конечно, очень вежливо, все приглашения местного бомонда — от викария до председателя приходского совета — открыть летний праздник или вступить в клубы бриджа, крикета и тенниса, более того, нашел отвертку и снял дверной молоток. Чтобы не беспокоили.
Однако это был не тот вежливый стук кого-то, кто надеялся вовлечь его в очередное благое дело местного значения. Сейчас стучали достаточно сильно.
Обеспокоенный тем, что на улице, возможно, случилась авария и есть жертвы, он сжал кулаки, унимая дрожь в руках, заставил себя встать из-за стола и подойти к входной двери, где столкнулся с разъяренной женщиной, швырнувшей ему в лицо пучок увядающей растительности. Что ж, жалеть о том, что решил открыть дверь, поздно.
Но он не обязан терпеть оскорбления от какой-то сумасшедшей. На ней были рабочие штаны, видавшие лучшие времена. Белокурые волосы выбивались из-под платка. С красными разгоряченными щеками она выглядела так, словно сошла с плаката «Все для Победы» 1942 года.
Он отступил, намереваясь закрыть дверь, но она успела поставить ботинок, мешая сделать это. Пока Люсьен рассматривал ее, от него откололся комок засохшей грязи, рассыпавшийся в пыль и покрывший полированную поверхность пола в холле.
— Что вам надо?
— Я живу в соседнем коттедже, — заявила она. — И ты опрыскал мой сад ядом. Посмотри на это!
Она потрясла перед его лицом увядающими растениями.
Эта сумасшедшая ругалась из-за крапивы?
— Да это же крапива. Обыкновенная увядшая крапива.
— Это двудомная крапива, среда обитания и источник пищи для красного адмирала, павлина и маленьких черепаховых бабочек.
— Возможно, ты не заметила, но здесь сотни видов крапивы.
— Если посмотришь внимательно, — она оборвала его на полуслове, — увидишь, где гусеницы во время окукливания сплели вокруг себя шелковые коконы. — Она указала на один из увядших листьев. — Это красный адмирал. Точнее, был бы красным адмиралом, если бы участок с крапивой не опрыскали средством от сорняков.
— Прости, но если бы ты была свидетелем некоторых зверств, которые видел я, не плакала бы из-за нескольких бабочек.
— Прости? Такое простое слово. Правда, бессмысленное в тот момент, когда ты добавляешь к нему «но».
Конечно, она права, но он не собирался пускаться в семантику, а просто хотел, чтобы незваная гостья ушла. И спасение пришло из неожиданного источника. Он уловил движение среди увядших листьев.
— Разве это не гусеница? По-моему, выглядит очень живой.
Женщина присмотрелась.
— Что? О боже, это маленький панцирь. И их будут десятки.
— И явно очень голодные.
Она уставилась на него.
— Очень голодные! А ты своей химической атакой только что уничтожил их источник пищи.
— Да как ты смеешь!
— Смею!
Она не отступала. Напротив, приблизилась еще, не сводя с него темно-синих глаз. Большие, с длинными ресницами, очень темно-синие глаза взорвали память. Воспоминание о вспышке боли. В другое время, в другом месте. Он отступил, вскинув руку в защитном жесте.
— Мистер Грей?
Жгучий укол крапивы по руке вернул в настоящее. К женщине, растревожившей его. Она стояла очень близко, держала его руку в своей, от нее и ее одежды исходил острый аромат свежих трав и сладость лаванды. Он мог ощутить мягкое тепло, пробуждающее к жизни его онемевшее тело.
— Люсьен?
Ее рот, мягкий, розовый, манящий, был близко от его собственного. Она прижималась к нему, поддерживая его. Непонятно, как это произошло, но их губы встретились в каком-то бессмысленном поцелуе, который буквально искрил.
Он был где-то в другом месте. Земля дрожала, он задыхался и знал, просто знал, что должен держаться этой женщины, спасти ее.
— Мистер Грей…
Дрожь пробежала по телу, когда он вернулся в деревню Котсуолд, где тишину нарушало лишь отдаленное эхо кукушки.
— Ты в порядке?
Сумасшедшая поклонница крапивы смотрела на него с неподдельным беспокойством. Он только что поцеловал ее так, будто грянул конец света, а она спрашивает, все ли с ним в порядке? Ни возмущения, ни хлесткой пощечины.
Может, все это только в его воображении?
Воспоминания пришли как гром среди ясного неба, не похожие ни на что, что он когда-либо испытывал.
— Все в порядке. Я задел крапиву и получил ожог. Моя вина.
Она молча смотрела ему в глаза, потом перевела взгляд на уродливый шрам на внутренней стороне его руки, мертвенно-бледный на фоне выцветшей желтой кожи, годами подвергавшейся воздействию солнца. Его автоматической реакцией было отстраниться и прикрыть шрам, но она крепче сжала его руку.
— Не надо тереть!
— Ничего страшного. Старая рана.
Она по-прежнему держала его за руку, будто ожидая чего-то большего. Он не стал вдаваться в подробности.
— Я говорила об ожоге. Если что-то делать, будет только хуже. Надо подождать минут десять, а потом просто промыть теплой водой с мылом.
— А у тебя не найдется какого-нибудь лекарственного растения, помогающего при жжении?
Он вложил в вопрос весь сарказм, на который был способен, отчаянно желая сбежать, вернуть самообладание и контроль. Она отпустила его руку.
— Боюсь, их постигла та же участь, что и крапиву.
— Мне жаль.
На этот раз он говорил искренне. И сожалел, что встал из-за стола, открыл дверь, выбрал Лоуэр-Хотон в качестве убежища. Дауэр-хаус, часть большого поместья, стоял изолированно на окраине деревни.
— Говорят, соседний коттедж пустует.
— Пчелы, бабочки и насекомые всегда живут на одном месте. — Она тряхнула головой, одна прядь выбилась из-под платка, девушка нетерпеливо заправила ее за ухо. — Я бы поступила по-соседски и позвонила, чтобы представиться, когда вернулась домой, но меня предупредили, что посетителей ты не жалуешь.
— Я здесь работаю, — пояснил он. — И у меня нет времени на общение.
— Понимаю. И даю слово, что не буду стучаться в дверь, чтобы одолжить чашку сахара.
— Я его не использую.
— Может, и стоило бы. — Ее губы дрогнули, но она сдержала улыбку. — Он не очень полезен для здоровья, но чертовски эффективен против сорняков.
— Судя по тому, что я видел в твоем саду, средство от сорняков должно быть на первом месте в твоем списке покупок.
— Прошу прощения?
— Ты должна признать тот факт, что твой сад немного…
Поняв, что его втягивают в нежелательный разговор, он остановился.
— Ну, — подталкивала она и, не дождавшись ответа, добавила: — Наверняка ты хотел сказать «заросший», а?
— Ты специально так