Шрифт:
Закладка:
Альтаир же покачал головой и снисходительно меня оглядел.
– Никакой платы, – чёрные глаза блеснули.
Я замахала головой из стороны в сторону.
– Ну уж нет! Лучше я найду работу и останусь в этой квартире одна, чем буду на твоём содержании!
Мужчина на секунду прикрыл глаза и усмехнулся. Однако вскоре его посетила очаровательная идея, которую он мне и озвучил, приподняв веки:
– Я устрою тебя на работу. Проживание входит в перечень оплаты труда.
Мой тяжёлый вымученный вздох можно было услышать на другом континенте.
– А должность? «Куртизанка», «Путана» или что похуже?!
На последнем слове я даже замерла, почувствовав его злость и увидев, как взбешённо дернулся его глаз от моих слов. И кто бы что не говорил, реакция в этот момент у меня была крайне странная – я приподнялась, впилась поцелуем в его твёрдые губы и поставила колено на его сидение. Вторая нога тут же переместилась на противоположную сторону сиденья, а я села на его колени, уже забравшись под футболку к горячей и очень напряжённой груди.
Обнажённая кожа бедер и ягодиц прижалась к шершавой ткани его брюк. Я выгнулась, ожидая то, чего хотела ещё с самого первого воспоминания сегодня утром. Мои ладони проскользили по его горячей даже через одежду груди и впились в жёсткие волосы, чтобы прижаться к нему с силой и замереть в ожидании его ответа – и он последовал: послышалось тихое гудение, и начала подниматься крыша, очевидно, чтобы скрыть то, что сейчас произойдет.
Губы Альтаира завладели моими, вызвав очередную волну жара по телу. Она спустилась до одного места не прикрытого бельем и уже была готова к решительным действиям со стороны мужчины.
– Лучшее, что ты могла сделать, чтобы не злить меня, – очень жаркий шёпот на ухо.
Я хрипло усмехнулась, после чего припечатала на его губах быстрый, но многообещающий поцелуй и провела руками по торсу вниз.
– Тебе лучше помолчать, – я нащупала его ширинку.
Его пальцы в этот момент нежно вели по моему бедру к самой разгоряченной точке между ног, чтобы неприлично коснуться её, вырвать из моего горла стон и продолжить поступательные движения.
Внутри стало ещё мокрее и напряжённее, и я не сдержала порыва вперед, видя его довольную усмешку в глазах. Рука проникла под его белье и сжала твердую плоть, чтобы уже через секунду приблизиться и почувствовать в себе всю его длину.
Чувство наполненности и обжигающего желания продолжать затопило меня. Я двинулась вперед, чтобы вскрикнуть от новых, более полных ощущений внутри. Руки мужчины сковали меня в сильных, но очень сладких объятьях, а жадные губы коснулись подбородка, продолжив спускаться по шее к ключицам.
Движения внутри стали обжигающими, с нарастающим темпом и напряжением. Объятья стали твёрже, его ладони уже стискивали мою попу, в то время как член во мне стал ещё твёрже и горячее. Резкий вход, мой стон и… стук в окно автомобиля.
Максимальная глубина, взгляд глаза в глаза и его горячее окончание внутри меня.
Вновь стук в окно. Палец Альтаира совершенно непринуждённо нажал кнопку на двери. Стекло поехало вниз.
Я не сдержалась и зажмурила глаза, чтобы потонуть в ощущениях и сжать его собой, беззвучно выдохнуть и склонить голову к его плечу, пряча глаза.
– Я надеюсь, что не помешала, Джей, – начала было Амели, – я принесла тебе конспекты за первый курс и начало этого.
Внутри всё ещё чувствовалась пульсация, не дающая сосредоточить мысли ни на чём, кроме самой непосредственной близости мужчины. Я пыталась умерить бешённый стук сердца и тяжёлое дыхание, однако удавалось это не так идеально, как демонстрировал мужчина, всё ещё находящийся во мне.
– Я эм… всё хорошо? – девушка немного склонилась к окошку. Машина была достаточно высокой, это просто кричало о том, что видела она намного больше, чем говорит.
– Замечательно, – растянулся в улыбке Муаммар, – ты так учтива, Амелия.
Я нахмурилась и поднялась с его плеча, чувствуя, что неспроста он знает, как зовут мою лучшую подругу. Хитрый, но неизменно прямой взгляд первого махинатора дикого запада стал мне ответом.
Его рука забрала из рук девушки стопку тетрадей и бумаг, а глаза всё ещё не отрывались от моего подозревающего недоумения. Всё это добро было взгромождено на пассажирское сидение, заставив меня задумчиво… поёрзать на всё ещё взведённом органе.
Моего счастья по поводу того, что наша поза может и не выдать совершённых минутой ранее действий, было несказанно много.
– Ты выходишь завтра на учёбу? Мне забрать тебя утром? – наивно продолжила девушка.
Я подняла и выгнула бровь.
– На учёбу? – я остановилась на её бегающем взгляде, после чего вернула своё внимание Альтаиру, – А я учусь?
Мужчина сделал престранный вид, вроде «ничего не знает по этому поводу», однако смеющиеся глаза и подёргивающиеся губы выдавали его бессовестность с головой.
– Ты оплатил мне колледж? – выдохнула я.
– Если только чуть-чуть, – усмехнулся он.
В сердце зародилось что-то тёплое, мягкое и невероятное, будто утёкшая из ладоней мечта не просто затекла обратно, а взяла и… осуществилась. И слово «будто» здесь было лишним.
– Я столько тебе не отдам, – прошептала я, почувствовав, как опускаются плечи.
Муаммар закатил глаза.
– В этом нет никакого смысла, – он нажал на кнопку складывания крыши, не забыв слегка дёрнуть вниз подол моего халата, – но если ты требуешь оплаты, то я не против тех профессий, что ты назвала минут двадцать назад. Лично со мной работа, конечно же.
На секунду я задумалась, а затем вспомнила перечень, который перечислила тогда. Мой взгляд преобразовался в злой, а губы поджались.
– Я… пойду, наверное, – напомнила о себе подруга, – и… насчёт завтра?
Она направила выжидающий взгляд на задумчивую меня. Ответил ей Альтаир:
– Не стоит, – он сжал челюсть, – я отвезу Джули сам.
Амелия кивнула, дёрнула губами в негативном жесте и махнула мне рукой, чтобы уже через минуту сесть в свою машину и уехать.
– Она тебе не нравится, – я осталась сидеть и смотреть на его недовольное лицо.
Его рука двинулась вверх по моему бедру.
– Ты ей нравишься, – ответил он.
Я огляделась по сторонам, приподнялась и со стоном вывела его из себя.
– Она моя подруга, было бы странно, если бы я ей не нравилась, – я открыла водительскую дверь и аккуратно вышла из машины.
– Не как подруга, Джули, – мужчина шагнул вслед за мной, уже поправив свою одежду.
Я качнула головой.
– С чего ты так решил? – я улыбнулась на его привычное сжимание моей ладони в своей.