Шрифт:
Закладка:
***
Второй мир был мрачнее того, к которому привыкла я. Проще было перечислить здесь что-то обычное, чем непривычное, однако… взгляд каждый раз зацеплялся за просто невероятно высокие стены каменной кладки, уходящие в сводчатый потолок коридора самого настоящего замка, за ковровую дорожку на блестящем мраморном полу и за вид из окна: хмурый, дождливый, но необычайно… синий! Здесь были, казалось бы, привычные деревья с синей листвой, синяя трава, синие выстриженные круглые кусты и синее небо, проглядывающее из-за кучевых облаков. Это было очень странно, но казалось настолько волшебным, что даже строгий хмурый и очень недовольный вид Альтаира и других лордов не мог отвлечь меня от созерцания необычной обстановки.
– Это из-за отсутствия солнца, – заметила моё внимание Ариэлла, – синий цвет во всем. Я заменила его искусственным, но он больше как лампочка или светильник – тепла не даёт.
Она, кажется, была единственной адекватной из всей их семьи– спокойной, в меру эмоциональной и открытой. Её я по крайней мере не боялась.
– А где тогда обычное солнце? – как можно тише, но так, чтобы она услышала, спросила я.
Ответил мне хмыкнувший Аир, все еще крепко сжимающий мою ладонь:
– Они его закрыли.
Я непонимающе оглядела его и вернула внимание более понятно пояснившей леди.
– Что-то похожее на барьер, – дальше объяснять она не стала, подбежав к Варгу и схватив его за руку, отчего он повернул к ней голову и улыбнулся… снова жутковатой улыбкой.
Спрашивать ещё я не стала, пускай в голове и вертелся очевидный вопрос «А зачем?».
Тем временем мы вышли в ещё один коридор, преодолели его и зашли сперва в приёмную с живо поднявшимся на ноги секретарём, а после в просторную комнату, кажется, в кабинет главы рода Кери – он сразу же опустился в своё кресло за длинным столом, указывая нам на диваны и стулья напротив.
Когда все расселись, разговор продолжился:
– Где предпочтёте расположиться, лорд Муаммар? – пресный вопрос от Виктора, – вам предстоит провести здесь не менее суток, прежде чем будут выполнены все мероприятия.
Альтаир дернул щекой, смотря в светлые глаза мужчины, однако отвечать не торопился, будто раздумывая над вопросом. Он, скорее всего, не желал оставаться здесь на такое долгое время.
– Стая, – ответил за него Варг, – я послал маячок Вольтеру. Не будем оттягивать суд, – он усмехнулся, – знакомство тоже много времени не займет, – и ещё более ехидное, – ты ненавидишь гостей, а Муаммар от нас с Вольтером вместе разве что ядом плеваться не начнет.
– Уже близок к этому, – в кои-то веки они были солидарны, и Аир просто стал выглядеть злее, а не бросился в драку.
Варг засмеялся, затем оглядел сидевшую рядом с ним в медитативной позе жену и откинулся на спинку дивана. Женщина смотрела в окно слева, поджимая пухлые губы и всё ещё сжимая пальцами его руку.
– Где Ру? – спросил он у неё.
– Убежал с Сашей в сад, – она нахмурила брови и выдохнула с долей тяжести.
Мужчина улыбнулся и продолжил:
– Там дождь, – его рука легла поверх спинки дивана позади неё, а после прижала женщину к его груди, делая это будто с опаской.
– Ты сам сказал, что сообщил Филу, а я уверена, что он снова занят, и Лесси придёт одна. Точнее с Маркусиком. Дети опять подерутся, а мне их потом мыть.
Мужчина расплылся в улыбке и закономерно кивнул.
– Джули, – отвлёк меня от их диалога Альтаир.
А я поняла, что всё это время разговор был на фоне, а я бессовестно подслушивала. Щёки запылали от стыда.
– Вы встречались с Эриком до сегодняшнего дня? – повторил для меня лорд Кери.
Мне не хотелось говорить ему, что сегодня я тоже не хочу его встречать, и не только сегодня, вообще никогда, однако молчание было бы грубостью.
– Да, вчера в доме Амелии, – вышло слишком тихо, но меня снова услышали.
– Амелия – это та волчица, которую я поймала недавно, – пояснила Элли.
Виктор кивнул ей и мне, а после продолжил:
– Леди Аквилегия, мой сын пытался связаться с вами до вчерашнего дня?
Бабуля, сидящая между мной и мамой, покачала головой.
– Он не знает о Беатрис, и тем более о Джей, – ответила она.
В это мгновение в кабинет постучали, зашёл секретарь и объявил визит виновника всего. Через минуту в кресле у подоконника сидел совсем не тот человек, которого я видела тогда в доме бывшей подруги: он выглядел ещё младше, имел по-доброму юношеский взгляд и похожую, но мягкую внешность Виктора. А ещё по-детски влюбленно улыбался побледневшей Ариэлле.
– По какому поводу такое большое собрание? – он по очереди мазнул глазами по всем и не остановился ни на ком, вновь вернув взгляд к «мамочке».
– Более сложный вопрос, Аквилегия, – ещё более холодно продолжил старший Кери, – вы готовы вступить в брак с моим сыном? Это может решить кучу проблем, начиная от вступления вашей дочери в наследование – она перестанет считаться бастардом.
«Дед» от произнесения имени бабули моментально потерял весь свой лоск, расширив глаза от ужаса и потеряв добрую половину цвета кожи.
– У меня есть право выбора? – у бабули задрожали губы и сбилось дыхание.
– Можешь пойти в стаю и перещупать всех Альф, – кажется, Варг ко всем был пренебрежителен, – найдешь свою пару и переселишься в стаю, – он усмехнулся, – поверь, это лучше холодных стен Рощи. Тут помимо вредности Элли, – он взглянул на жену, – только его постность, – на Виктора, – и его пренебрежение, – на Эрика, – сбежишь уже через недельку.
Все обратили внимание на лицо бабушки, ожидая её ответа.
– Ты обещала, мамочка, – полными обиды и боли глазами взглянул на Ариэллу «дед».
– Это не она, – ответил за неё Виктор, – и в этот раз она тебе не поможет.
Звук шагов, в кабинет вошла девушка. Или женщина – определить я была не в силах. Однако этого и не требовалось, потому как со всей очевидностью я могла сказать, что она самая красивая в обоих мирах. Выделялся по большей части рост, по которому её можно было сравнить только с Варгом, который мог даже оказаться ниже. Матовая фарфоровая кожа, будто кукольное лицо с яркими зелёными глазами, пухлые губы, острый носик, серебристые волосы ниже пояса и фигура модели с пышными, но не вызывающими формами, подчеркнутыми платьем простого кроя, но явно дорогого фасона. Полная противоположность полненькой, маленькой Ариэлле с её неброской внешностью и лишь немного милым лицом.
– Лорд Кери, – поприветствовала леди Виктора, – папа, – кивок Варгу и поворот лица к беззаботно сидящей Элли, – ты мне не сказала.
Сказано было обыденным тоном, но нотки стали и холода в нём чувствовались. Леди прошла до дивана у окна, где сидел шарахнувшийся от девушки Эрик, и опустилась рядом, держа спину настолько прямо, что за ней, казалось, стоит ледяная скала.