Читать онлайн Русская жизнь-цитаты 1-10.11.2024 - Русская жизнь-цитаты
В нашей электронной библиотеке можно бесплатно читать книгу Русская жизнь-цитаты 1-10.11.2024 - Русская жизнь-цитаты полная версия. Жанр: Разная литература. Онлайн библиотека дает возможность прочитать весь текст книги на мобильном телефоне, планшете или ПК без регистрации и СМС подтверждения - knizhkionline.com.
- Автор: Русская жизнь-цитаты
- Жанр: Разная литература
- Дата добавления: 10 ноябрь 2024
- Количество просмотров: 24
- Страниц: 67
Читать книгу бесплатно «Русская жизнь-цитаты 1-10.11.2024 - Русская жизнь-цитаты». Краткое содержание книги:
Шрифт:
Закладка:
Русская жизнь-цитаты 1-10.11.2024
Denis Dragunsky - "ВИШНЕВЫЙ САД". ПЕРЕЛИЦОВКА Раневская: Мое... | Facebook
"ВИШНЕВЫЙ САД". ПЕРЕЛИЦОВКА Раневская: Мое поместье - тысяча десятин. С дачников я получаю по сто рублей в год. Лопахин, вы умеете считать? Лопахин: Но дачники - это так пошло! Милая, добрая, изящная, зачем вам это мещанство? Как был прекрасен ваш вишневый сад! О, молодость! О, красота и чистота! Раневская: Не морочьте голову. На эти деньги с дачников я спокойно живу в Париже, помогаю своим дочерям, и еще одному... еще одному дорогому мне человеку. Лопахин, вы знаете, что такое любовь? Лопахин: Я знаю... О, вишневый сад моей первой любви! Кстати, вы не уплатили всех налогов. Это чревато. Раневская: Пустое. Поручу Гаеву разобраться. Лопахин: Ваш Гаев - бестолочь и жулик. Он обманывает вас! Вам грозит суд! А я готов выкупить ваш дачный поселок. То есть я готов платить вам полтораста рублей с десятины в течение десяти лет, или... Раневская: Или меня потащат в долговую тюрьму? Лопахин (для храбрости опрокинув бокал шампанского): Или я покрываю ваш долг и плачу единовременно по тысяче рублей за десятину. Раневская: То есть... То есть миллион? Лопахин: Миллион нуль двадцать шесть. Долги по налогам. Раневская: Cash down? Лопахин: Ask! Раневская: Deal! Лопахин (зовет): Петя! Входит Петя Трофимов с бумагами и чемоданом денег. Раневская подписывает бумаги, пересчитывает деньги, хватает чемодан, зовет лакея Яшу и уезжает в Париж. Лопахин (оставшись один, разваливается в кресле): Ударим топором по дачным заборам! По этим пошлым дачкам, клумбам, скамеечкам, верандочкам! Я насажу новый вишневый сад, прекраснее прежнего! Заживу барином! Эй, старик! (Из-за двери показывается Фирс) Фирс: Слушаю-с, ваше благородие! Лопахин: Кофею мне, со сливками! Фирс: Сию минуточку-с. Лопахин остается один. Входит Варя. Лопахин: Что, не взяли в Париж? Варя: Они и не собирались... Она плачет. Лопахин встает, подходит к ней, словно бы собираясь ее обнять. Вдруг раздается отдаленный звук, точно с неба, звук лопнувшей струны, замирающий, печальный. Лопахин: Дрон летит? Варя: ПВО работает... Занавес
Denis Dragunsky - "ВИШНЕВЫЙ САД". ПЕРЕЛИЦОВКА Раневская: Мое... | Facebook
November 01, 2024 07:53
Telegram: Contact @ivanfdavydov
"Патрушев поручил чиновникам за две недели остановить рост цен на продукты". Патрушев-фис имеется в виду. Речь про младшего. Тут ведь по-разному можно действовать: можно ходить по магазинам, прижимать к себе пачки сливочного масла, уговаривать: «Ну ты что, дурашка, зачем же дорожаешь, ты не дорожай». Гладить, плакать, давить на жалость. А можно наоборот – ругаться и топать ногами. Эх, вот при Сталине, когда порядок был, расстреляли бы просто десяток самых наглых огурцов, а остальные сами бы все поняли и подешевели. А сейчас политической воли нет. Мужского в людях мало стало.
Telegram: Contact @ivanfdavydov
November 01, 2024 07:48
Telegram: Contact @abbasgallyamovpolitics
Если бы жителей Курской области не ограбили российские солдаты, это сделали бы солдаты НАТО. Естественно российским гражданам приятнее, когда их имущество попадает в руки защитников, а не агрессоров.
Telegram: Contact @abbasgallyamovpolitics
November 01, 2024 07:46
Telegram: Contact @v_pastukhov
Резкий крен в сторону изоляционизма в России – не от хорошей жизни и, тем более, изоляционизм не означает для России замыкания в себе. Напротив, изоляционизм парадоксальным образом гонит русских чуть ли не на край света в стремлении захватить, завоевать, заполнить собой как можно больше «серых зон», чтобы еще надежнее спрятаться за ними от «других». Россия – это «убегающая цивилизация», которая на самом деле бежит от самой себя (своей неустроенности, незаконченности и половинчатости), но думает при этом, что бежит от других. В этом своем бессмысленном и беспощадном беге Россия то расширяется за горизонт возможного, то схлопывается до казалось бы невозможных пределов «черной дыры», но только для того, чтобы тут же взорваться новой попыткой «масштабирования черной дыры» и втянуть в себя все окружающие ее пространства. Что ищет Россия в краю далеком? Что потеряла она в краю родном? Поэт полагал, что она ищет бури, как будто в чужой буре для нее только и есть покой, и был недалек от истины. Рискну предположить, что драйвером русского экспансионизма во многих случаях служит комплекс цивилизационной неполноценности (впрочем, это вполне состыкуется с представлениями психологов об истоках агрессии). Русские не верят в то, что могут честно и на равных конкурировать с Западом (а теперь уже и с Востоком), играя по правилам. Они полагают, что «по правилам» выигрывают только те, кто их устанавливает, и поэтому любые правила, установленные не ими, считают для себя проигрышными. Отсюда это извечное стремление играть не по правилам, ломать «чужую игру» с помощью насилия – единственный вид спорта, в котором Россия чувствует себя уверенно. И неважно, идет ли речь о баночках с мочой на Сочинской олимпиаде или о бомбардировке украинских городов в рамках большой геополитической игры с Западом. И, кстати, одно с другим как-то сущностно внутренне взаимосвязано. Просто если играешь все время не по правилам, то рано или поздно в моче появляется кровь. Откуда эта неуверенность в себе у народа, вроде бы создавшего и сумевшего отстоять в суровых природных и исторических условиях свою самобытную культуру, развившуюся впоследствии до масштабов империи, и производившую на свет в периоды своего наивысшего подъема шедевры мировой литературы и искусства? В конечном счете – от внутреннего нестроения, возникшего вследствие