Шрифт:
Закладка:
- Ясно, шеф!
- И еще сверь их с личными делами, - прошу я. - Мне кажется, там вполне могут быть не те “пауканы”, чем здесь реально зарегистрированы, что поможет связать их всех в одну линию обоснования и все-таки получить у Министерства соцразвития разрешение на отслеживание их номеров и всего остального.
- Сделаем, - пообещала Дип. - Вас наверняка обрадует тот факт, что тот номер, с которым списывался Сахарок, достаточно был поблизости от второго адреса из тех, где зарегистрированы наши разбегающиеся уборщики.
- Отлично. Скидывай информацию, мы посетим это чудесное место следующим, - отозвался Кин и снова повернулся к Бреллеру. - Нам нужно осмотреть их блок.
- Это частная собственность, - слабо запротестовал тот. - Я же говорил, они не снимают, это их!
- Там может быть труп, - доверительным тоном сообщил Кин, не уточняя, что возможный труп стал трупом за несколько парсек отсюда.
Бреллер сглотнул, кивнул.
- Я провожу вас, но у меня нет ключей. Вам придется вскрывать самим, - ответил он, поднимаясь. Ходит он тяжело, опираясь на трость, и это не слишком комфортно напоминает мне о том, что в Управлении меня ждет ВеХа, а в ее недрах - встреча с Кодой с неизвестными последствиями. Это то событие, которое хочется приблизить и отдалить одновременно, потому что это слишком значимая переменная.
Коридоры общаги полны тоски и странных запахов, где вполне съедобные запахи смешиваются внезапным образом с совершенно несъедобными и местами тошнотворными. Кое-где мигает свет, кое-где его вообще нет. Пару раз по пути нам встретились местные обитатели: девушка с огромной корзиной грязного белья, явно торопящаяся в прачечную, мужик с бутылкой пива, прохлаждающийся в коридоре, прижав дверь спиной - оттуда доносились дикие вопли, видимо, его супруги, которую он запер там таким нехитрым образом, и мужик блаженно улыбался, слушая их.
Вокруг блока наших подозреваемых было даже чисто, кто-то убирался тут, даже мыл пол перед дверью.
Никакого сенсора или интеркома - обычный механический замок на обычной двери, но чуть сложнее, чем такой, который можно было бы вскрыть проволокой или лезвием. Впрочем, сама дверь выглядит куда более хлипкой, чем замок. Кин, видимо, пришел к тому же мнению.
- Дип? - позвал он, выкручивая мощность своего бластера почти на максимум. - Зафиксируй - след от заказчика нападения, господина Оррена, привел нас блоку, где живут подозреваемые. На требования открыть никто не отозвался. Вынужден вскрыть дверь.
- Вызову и туда криминалистов, - согласилась Дип, а Кин достал бластер и выстрелил без дальнейших проволочек. Кусок двери разворотило и оплавило, и едкий запах горелой пластмассы ударил в ноздри. Бреллер заметался между сработавшей пожарной сигнализацией и тут же высунувшимися соседями, отодвигая их от места событий, Кин поводил носом туда и сюда, пнул остаток звери и зашел, и я следую за ним.
В блоке пустовато, и очевидно, что тут кто-то собирался второпях, что неудивительно. Кин обходит все по кругу, приподнимая рукой в одноразовой перчатке вещи и проверяя стены, но мы оба понимаем, что вряд ли мы что-то найдем.
Я даже не схожу с своего места у входа, позволяя Кину спокойно работать и не путаюсь под ногами.
Но нет, ничего. Через некоторое время мы передаем все дела тут нашим подоспевшим помощникам - это те же ребята, что приехали за нами к Оррену - и отбываем в новом направлении.
- Вы там только больше следите, как не для своих, - почти дружески предупредил нас лидер группы.
- Приложим все усилия, - согласился Кин.
Вторым адресом оказывается небольшой ангар в промышленном секторе. Это явно помещение выведенное в жилой фонд по соображениям, далеким от гуманности. Как тут жить, я плохо себе представляю, зато до Кпорта-3 близко.
Кин, вероятно, пришел к той же мысли.
- Если это они сперли тело, то сюда было бы сподручней всего тащить.
- У тебя еще есть сомнения, что это они?
- Особых нет, но хотелось бы убедиться нахождением покраденного, - вздохнул Кин. Мы обошли ангар почти по кругу прежде, чем нашли в него вход: обычная дверь и рядом ворота для машин. На двери снова обычный замок, но зато сама дверь - бронированная. Шеф смотрит на нее с неким полу-гастрономическим интересом, потом обращает задумчивый взгляд на меня.
- Я не съедобный, - на всякий случай предупреждаю я.
- Не буду проверять. Там кто-то живой есть?
- Нет.
- Хорошо. Но плохо. А телекинезом можно поднять только тот предмет который ты видишь, или как?
- Да, нужно видеть и быть в достаточно коротком радиусе. Что ты там придумал?
- Мне кажется, сбоку мы проходили окно, - сказал он и, ничего не объясняя, пошел назад, за угол. Через полминуты он вызывает меня по комму, и, когда я отвечаю, то вижу немного покачивающееся изображение внутренностей ангара - и, что самое интересное, самой обычной щеколды, блокирующей ворота. - Видно? В радиусе? - уточнил Кин приглушенно. Окно там выше уровня глаз, так что ему явно приходится держать руку с коммом где-то высоко над головой.
Это достаточно креативное решение: я в самом деле вижу цель, хоть и придется немного иначе направлять энергию, и нахожусь я достаточно близко. Я запускаю генератор и подключаюсь к нему, и тянусь облеченной в энергию мыслью через ворота, пока Кин продолжал пыхтеть на линии.
- Долго ты там еще?
- Рука затекла?
- А ты сам что думаешь?
- Думаю, что ты тренированный боец, который может потерпеть, - ерничаю я и, собравшись, выталкиваю щеколду в нужном направлении. Она идет туго, плохо - ворота, видимо, давно никто не открывал, но, к счастью, намертво не слиплось. Грохот и скрежет, и щеколда открыта. К моменту возвращения Кина я раздвигаю телекинезом створки достаточно для того, чтобы пролез трон.
- Мы, безусловно, молодцы, - сказал Кин, проходя внутрь и даже не трудясь достать бластер, раз я сказал, что там никого.
- Не слышу оптимизма в тоне твоего голоса.
- Трудно услышать то, чего нет. А нет его потому, что тела тут, я считаю, тоже нет. Если они так эффектно вымелись с одной своей явочной квартиры, то и остальные зачистить не забыли. Они из хитрого улья.
- И если они не пауканы, а пчелы, то есть ли у них королева.
- У них улей пауканов, - отмахнулся Кин.
В ангаре автоматически включился свет. Тут оборудованы спальные места и огорожены пластиковыми ширмами комнаты, тут и там валяются немногочисленные побросанные вещи. Одна и та же картина в третий раз, и это значит, что команда уборщиков пока некомфортно ведет в счете. Впрочем, кое-что мы все-таки находим: в общей зоне на полу остался след, словно там стояло что-то большое и тяжелое, а потом это утащили. И рядом валяется магнитный провод-удлинитель, так что легко предположить, что это был горизонтальный стазисный шкаф или холодильник, достаточно большой, чтобы в него можно было запихнуть полковника Чена, который после смерти умудрился удостоится каких-то прямо-таки фееричных приключений вместо скучных почестей. Пожалуй, я готов одобрить такое посмертие: живи знатно, умри внезапно, после смерти наведи шороху.